требуется ведущий инженер бюро стандартизации отдела системы менеджмента качества
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности:

Проведение экспертизы документации на соответствие требованиям межгосударственных нормативных документов и внутренних документов предприятия;
. Контроль за своевременной актуализацией нормативной документации предприятия;
Контроль за своевременным оформлением документации для получения сертификатов формы CT-KZ и Сертификатов Соответствия на продукцию.;
. Поиск, приобретение,учёт, проведение актуализация,хранение и обращение действующих документов по стандартизации (ГОСТ, СТ РК,ТУ и другие);
. Согласование и контроль перечня действующего перечня нормативной и технологической документации;
Организация планирования работ по стандартизации и сертификации на выпускаемую продукцию предприятием;

Требования:

высшее техническое образование

знание стандартов

владение ПК

желателен опыт


Условия:

полный соцпакет

стабильная зарплата

частичная доплата питания

возможность карьерного роста

Ключевые навыки
Сертификация продукции
Организаторские навыки
Сертификация
Планирование
Ответственное хранение

Павлодар, Космонавтов 1/2

Авторизация

Похожие объявления

  • Обязанности: Разрабатывает технологические схемы обработки информации по установленным задачам АСУП с учетом организационного и тех
    Павлодар
  • Обязанности: выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет прихода товарно
    120 000 тг.
    Павлодар
  • Обязанности: Организовывает управление сбытом и продвижение всего ассортимента продукции;
    160 000 тг.
    Павлодар
  • Обязанности: Осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание оборудование кислородной станции, Обслуживание стационарных тур
    Павлодар
  • Обязанности: работа на металлургическом производстве Требования: образование по специальности металлургия/черная металлургия, вл
    95 000 тг.
    Павлодар