КРАН ДЭК-251 БУ
1. Двигатель – повышенный расход масла, топлива, коррозионный износ посадочных мест под головки блока цилиндров ДВС, кавитационный износ посадочных мест под гильзы цилиндров в блоке ДВС, предельный износ цилиндропоршневой группы, износ рабочих поверхностей распределительного вала, шеек коленчатого вала, множественная коррозия рубашки охлаждения. 2. КПП – предельный износ синхронизаторов и муфт переключения передач, шлицов и посадочных мест под подшипники первичного, промежуточного и вторичного валов, посадочных мест под подшипники валов в картере. 3. Ведущие мосты – предельный износ посадочных мест под подшипники в ступицах, износ резьбовой части кожухов полуосей заднего и среднего мостов, износ посадочных мест под подшипники ступиц на кожухах полуосей. 4. Передний мост – предельный износ посадочных мест под втулки шкворней балки переднего моста, предельный износ посадочных мест под подшипники и резьбы на валах поворотных кулаков. 5. Рулевое управление – предельный износ проушин карданных шарниров приводных валов рулевого управления, предельный износ деталей насоса рулевого управления, предельный износ рабочих поверхностей деталей рулевого механизма, рулевое управление не обеспечивает эффективное управление автокраном. 6. Стартер – износ посадочных мест под подшипники в корпусе. 7. Генератор – износ посадочных мест под подшипники в корпусе. 8.Тормозная система – коррозионный износ стенок ресиверов, износ сопрягаемых и рабочих поверхностей суппортов и разжимных валов тормозных колодок, предельный износ деталей кранов управления тормозной системы. 9. Редукторы ведущих мостов – износ посадочных мест под подшипники в картере, износ зубьев сателлитов дифференциала, износ посадочных мест под крестовину в корпусе дифференциала. 10. Рама имеет многочисленные трещины в местах заклёпочных соединений, деформация продольных и поперечных лонжеронов.
Авторизация